Руководителю любого предприятия ежедневно приходится принимать важные решения, в том числе - организовать офисный переезд недорого. Транспортировка имущества офиса может потребоваться при расширении компании, реорганизации предприятия. Офисный переезд требует оперативности, слаженности действий. Провести переезд без непосредственного участия ваших сотрудников практически невозможно. Предлагаем руководителю предприятия профессиональные советы по организации качественного офисного переезда.
Перед осуществлением офисного переезда советуем заблаговременно распределить (распланировать) пространство помещения.
Следующий шаг - упаковка документации предприятия. Упаковку документов лучше проводить вместе с сотрудником мувинговой компании или самостоятельно. Продумайте оптимальный размер коробок. В процессе упаковки советуем сделать пометки на коробках для быстрого определения содержимого.
Для быстрой адаптации сотрудников в новом помещении, ознакомьте работников предприятия с будущей планировкой офисного помещения, проинформируйте партнеров о новом расположении офиса предприятия.
Мы не советуем привлекать работников к упаковке оргтехники, мебели. Демонтаж, сборка- задача работников профессионального мувингового предприятия. Транспортная фирма обладает специальным оборудованием для проведения погрузочно-разгрузочных работ, окончательной упаковке перевозимых материальных ценностей.
Надежная мувинговая фирма располагает доброжелательным, внимательным персоналом. Сотрудники компании готовы предоставить грамотную консультацию, правилам погрузки материального имущества предприятия.
Запросите список корпоративных клиентов мувинговой компании для проверки репутации транспортного предприятия. Обсудите страхование груза.
Внимательно ознакомьтесь с договором на оказание мувинговых услуг, найдите и изучите информацию по упаковке, транспортировке, погрузке, разгрузке груза, проверьте сроки переезда, адрес офиса, стоимость работ офисного переезда.